В соответствии с требованиями к оформлению документов, предоставляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юрлиц, действует определённый регламент оформления учредительных документов.
Изменения утверждены Приказом ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6-25@ и методические разъяснения гласят, что подавая учредительные документы в регистрирующий орган, прошивать их не обязательно. Считается, что лучше этого не делать, тем самым облегчая работу инспекторов, в связи с тем, что, получая пакет документов, работник налоговой службы расшивает документ и сканирует каждый лист с целью внесения его в единую базу, тем самым выполняя двойную работу.
Комментарий специалиста OOO-ZAO.ru:
Оптимальный вариант, исходя из практики - это скрепить устав ниткой, но не приклеивать бумажную наклейку. Мы успешно сдаём документы в таком виде.
Уважаемый посетители сайта! Если у вас возникают подобные вопросы, пожалуйста, задавайте их в комментариях.