Регистрация юридического лица осуществляется на основании Федерального закона. Есть два способа стать владельцем коммерческой организации: покупка готовой фирмы и регистрация "с нуля".
Готовые фирмы
Иногда есть необходимость срочно приступить к хозяйственной деятельности (производить и принимать платежи). Обычно готовые фирмы предлагаются с расширенным списком видов деятельности, так что не потребуется дополнительных затрат на его увеличение. Изменения в учредительных документах регистрируются одновременно с изменениями, касающимися смены состава участников.
"Покупка готовой фирмы" — что это такое?
Это понятие не совсем верно, так как в соответствии с гражданским законодательством юридическое лицо не может быть объектом купли-продажи. Здесь подразумевается определенный процесс приобретения физическим или юридическим лицом контроля над готовой организацией.
Обычно это происходит путем приобретения долей (акций), в результате которого состав участников (акционеров) полностью меняется, отражаются изменения в учредительных документах и их последующая регистрация в налоговой инспекции.
На что следует обращать внимание при покупке готовой фирмы?
В комплект документов готового ООО входят:
- Свидетельство о государственной регистрации Общества (Инспекция Министерства по Налогам и Сборам)
- Устав Общества
- Решение о создании Общества
- Свидетельство о постановке на учет в ИФНС (Инспекция Министерства по Налогам и Сборам)
- Коды статистики
- Извещение о постановке на учет в Пенсионный фонд
- Извещение о постановке на учет в МГФОМС (Фонд Обязательного Медицинского Страхования)
- Извещение о постановке на учет в ФСС (Фонд Социального Страхования)
- Договор банковского счета
- Справка из банка об открытии расчетного счета
- Договор о совместной деятельности (на юридический адрес)
- Печать общества
Документы и сведения, необходимые для покупки готовой компании:
- Для физических лиц — общегражданский паспорт.
- Для юридических лиц:
- Свидетельство о регистрации (ОГРН)
- Учредительные документы (устав, приказ на последнего руководителя)
- Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
- Коды Госкомстата (ОКВЭД)
- Банковские реквизиты
- Паспортные данные на нового директора и главного бухгалтера.
- Распределение уставного капитала между участниками (акционерами).
- Иные сведения предусмотренные законодательством.
Регистрация фирмы "под ключ"
При регистрации "с нуля" у вас есть возможность определить многие элементы вашей будущей организации. Вы определяете содержание учредительных документов: наименование организации, учредителей, место расположения (район), размер уставного капитала, виды деятельности . К сожалению, из-за бюрократических препон, процесс регистрации может продлиться значительное время. Кстати, мы можем предложить вам ускоренную регистрацию компании (ООО, ЗАО).
2001 год.