На старт — внимание — марш!
Все раздумья и сомнения позади и Вы полны решимости начать экономическую деятельность на своем предприятии. Если вашей подготовкой занимались не очень сведущие и искушенные в этом деле люди, то вполне возможно, что успешно вы с состязанием с другими подобными вашей фирмами не справитесь. Чтобы избежать фиаско в бизнесе стоит с особой щепетильностью подойти к этапу регистрации предприятия и выбрать себе достойных помощников, роль которых будет выполнять в данному случае авторитетная юридическая фирма. Береги платье смолоду, а фирму с регистрации.
Юристы-профессионалы позаботятся о качестве и подлинности документов, обеспечат их обоснованность и юридическую чистоту. Не гонитесь за дешевизной. У юристов свои расходы и меньше меньшего услуга просто не может стоить. Если цена намного ниже средней, то в один вовсе не прекрасный день может оказаться, что квитанция об уплате регистрационного сбора может оказаться поддельной.
Вот конкретный пример:
Учредители одного совместного предприятия по выпуску трикотажа, при подготовке документов воспользовались самым дешевым предложением на рынке услуг регистрации совместных АО. Дела пошли успешно, за год была набрана клиентская база, повысились обороты, начали интернет-торговлю, стали мелькать в числе лидеров набрав за пару лет неплохие обороты, вошли в число лидеров, когда вдруг обнаружился факт недействительности печати нотариуса. Предприятие упало, как подрубленный молодой дубок. Пострадали не только темпы роста, но и имидж. И то и другое быстро не восстанавливается.
Юридическая чистота документа - это и подлинность юридического адреса
Профессионалы имеют дело только с собственниками адреса, а не с посредниками. Вы вправе спросить, а как же, не имея опыта, определить компетенцию юристов? В этой статье мы попробуем обобщить накопленные годами данные печального и, наоборот, позитивного опыта. Надеемся, что вам с нашей помощью удастся избежать ошибок. Итак, мы ищем и оцениваем профессионализм юристов.
С чего начать?
Вначале стоит обратить внимание на расценки. Правильно: нормальные люди ищут нормальные цены. Цена услуги регистрации предприятия колеблется в среднем от 3,5 тыс. до 12 тысяч рублей. На всякий случай, мы взяли самую широкую вилку. Нормальная цена находится где-то посередине.
С ценой определились, исходя из рекламного объявления, или вас устроила цена, названная по телефону. Цена устраивает – вы приехали. Но может получиться так, что в офисе юридической фирмы вам назовут несколько иную цифру. Сами, знаете, в какую сторону будет отклонение. Как ни жаль потерянного времени и сожженного бензина, вам отсюда лучше уйти. Если вы этого не сделаете и согласитесь с откровенным надувательством, то, скорее всего, по ходу дела будут еще сюрпризы в виде непредвиденных расходов, что может вылиться в умопомрачительные траты. Но это так, предупреждение на всякий случай. Чаще всего, цена по телефону и в реале совпадает.
Следующее, на что нужно обратить самое пристальное внимание – технология подготовки пакета документов.
Помните, что ваша фирма обладает не только уникальным названием, юридическим адресом, документы должны быть тоже максимально индивидуализированы.
Поинтересуйтесь, не существует ли на фирме банальной «рыбы» - шаблона, по которому распечатываются учредительные документы, без особых изменений в зависимости от рода деятельности, учредителей, объема уставного капитала. Если проверяющие органы обнаружат факт выдачи штампованных документов, предприятие может стать несовместимым с заключенными сделками. Говоря человеческим языком, все договоренности будут аннулированы.
Сердце документации - устав. Это ваш страховой полис, если хотите. Толково прописанный устав избавит вас от проблем в этом случае, поскольку устанавливает баланс прав участников. Если между учредителями однажды возникнут разногласия, то грамотный и всеобъемлющий устав позволит их разрешить.
Еще одна важная вещь – время. Время, потраченное на регистрацию, в данном случае.