Посетитель нашего сайта Герман задал вопрос:
Просьба подробнее написать, какие конкретно услуги вы оказываете при ликвидации ООО? Какие документы нужно предоставить?
Ликвидация состоит из 4 этапов:
- Подготовка документов для начала ликвидации и назначения ликвидатора (мы готовим, сдаём-получаем).
- Публикация в «Вестнике госрегистрации» (мы готовим, сдаём-получаем).
- Подготовка документов на регистрацию утверждения промежуточного ликвидационного баланса (мы готовим, сдаём-получаем, промежуточный баланс передаёт клиент).
- Подготовка документов на регистрацию ликвидационного баланса (мы готовим, сдаём-получаем, ликвидационный баланс передаёт клиент).
Клиент должен предоставить все исходные данные, необходимые для начала процесса ликвидации. Далее ликвидатор нотариально заверяет заявление на ликвидацию, оформляет нотариальную доверенность и нотариальные копии доверенности.
Все регистрационные документы готовим, подаем и получаем из налоговой инспекции мы. Публикацию в «Вестнике госрегистрации» делаем мы. Оплату пошлин за публикацию в Вестнике и за регистрацию последнего этапа ликвидации производим мы.
Подготовка промежуточного и ликвидационного балансов и урегулирование вопросов по задолженностям в налоговой инспекции и внебюджетных фондах делает бухгалтерия клиента. Нотариальные расходы оплачивает клиент самостоятельно.
Для начала ликвидации необходимо предоставить следующие документы: Документы для ликвидации ООО
Спасибо!