Как правило привожу в соответствие в связи с необходимостью проводить другие действия: увеличение уставного капитала, смена паспортных данных и т.д.
Одну организацию успел сдать в начале июля по старой форме. Отказа не было - всем понятно почему.
О письме ФНС о том, что все организации, кроме ООО, вносят изменения по старой форме, у нас в налоговой не слышали(((.
Даже бюджетные организации сдаю по новой форме. Может это и лучше, у самого будет меньше путаницы, какую форму сегодня использовать. Пусть бы уже лучше все тогда по новой.
Так как методических рекомендаций нет, всегда стоит проблема, ставить ли галочку в п.2.8 формы 13001 "иные изменения". Смешно конечно, но в одну налоговую сдавал и с листом "И" и без него.
Не нравится "триединая форма заполнения долей". Как, подскажите заполнить 33,33% в виде простой дроби, если клеток не хватает.
Наверно зря убрали расписку, уж лучше её в форму зашить, чем писать сопроводиловку. А по другому никак. Потерять документы - для налоговой дело чести.
Хочется услышать Ваше мнение и по этому вопросу. И хочется пожелать родному правительству, чтобы подвели наконец нормативную базу под этот бардак.
В любом случае - всем удачи в нашем нелёгком деле
