Открытие ИП - абонентское обслуживание компьютерной техники

Вопросы по регистрации, перерегистрации и ликвидации ИП (индивидуальных предпринимателей).

Модераторы: ooo-zao, Limfa

Ответить
Spaven
Новичок
Новичок

Открытие ИП - абонентское обслуживание компьютерной техники

Сообщение Spaven »

Проконсультируйте хочу открыть ИП по абонентскому обслуживаю компьютерной и офисной техники при заключение договора на количество единиц ЭВМ
Что для этого нужно и не нужно.
1- Вести Бухгалтерию
2 - Какой налог, Процент от счета или за квартал и как лучше сделать если маленькая база клиентов и заработка особо нет чтоб все не уходило на налоги
Мне просто надо Заключил договор на 5 -50 Комп и счет на оплату что для этого нужно ???? Более простой ИП.

ooo-zao
Гуру
Гуру
Контактная информация:

Re: Открытие ИП по Абонентскому обслуживанию компьютерной техник

Сообщение ooo-zao »

Я не бухгалтер, но я думаю, что нужно регистрировать ИП с упрощенной системой налогообложения (6 % с дохода). Я сам работаю как ИП по такой системе. Налоги платятся раз в квартал. Налоговая отчетность сдается, если не ошибаюсь, раз в год.

По-моему, планируются какие-то глобальные изменения с 2013 года, связанные с бухгалтерией, но что будет меняться, я не знаю. Думаю, больших проблем у ИП не будет.
Пожалуйста, воспользуйтесь услугами компании OOO-ZAO.ru!

Регистрация ООО Увеличение размера уставного капитала ООО Смена юрадреса Смена видов деятельности (ОКВЭД)

Пишите: zakaz@ooo-zao.ru
Звоните: +7(495)741-61-31

Spaven
Новичок
Новичок

Re: Открытие ИП по Абонентскому обслуживанию компьютерной техник

Сообщение Spaven »

ooo-zao писал(а):Я не бухгалтер, но я думаю, что нужно регистрировать ИП с упрощенной системой налогообложения (6 % с дохода). Я сам работаю как ИП по такой системе. Налоги платятся раз в квартал. Налоговая отчетность сдается, если не ошибаюсь, раз в год.