Доходы ООО, как ими пользоваться?

Стоит ли начинать свой бизнес? Как "раскрутиться"? Как раскрутить сайт? Где стоит, а где не стоит давать рекламу? Юридические и бухгалтерские вопросы. Пожалуйста, спрашивайте!

Модераторы: ooo-zao, Limfa

Баграт
Посетитель
Посетитель

Доходы ООО, как ими пользоваться?

Сообщение Баграт »

Здравствуйте, открываю интернет магазин и решил зарегистрировать ООО по упрощенке 6%.
Смущает одно правило функционирования ООО . невозможность распоряжаться доходами ООО в течении квартала.
Подскажите что я должен делать с деньгами полученными от покупателей товара. Перечислять на банковский счет ООО?
И подскажите имею ли я право снимать либо перечислять деньги со счета ООО для оплаты поставщикам товара?
И если имею где и как отражать движение этих сумм для отчета перед налоговой?
Спасибо.

ooo-zao
Гуру
Гуру
Контактная информация:

Re: Доходы ООО, как ими пользоваться?

Сообщение ooo-zao »

Здравствуйте!

Я не бухгалтер, но работал в фирме с 6%-ной упрощенкой. Вы имеете полное право перечислять деньги со счета ООО для оплаты поставщикам товара, когда захотите. Сейчас я зарегистрирован как ИП (тоже УСН 6%) - я просто перевожу деньги с расчетного счета на свой счет физического лица, делаю это, когда захочу.
Пожалуйста, воспользуйтесь услугами компании OOO-ZAO.ru!

Регистрация ООО Увеличение размера уставного капитала ООО Смена юрадреса Смена видов деятельности (ОКВЭД)

Пишите: zakaz@ooo-zao.ru
Звоните: +7(495)741-61-31

Баграт
Посетитель
Посетитель

Сообщение Баграт »

Подскажите должен ли я вести бухгалтерскую отчетность если я один учредитель и являюсь единственным сотрудником. Или мне достаточно начислять себе зарплату и оплачивать все налоги и сборы?

ooo-zao
Гуру
Гуру
Контактная информация:

Сообщение ooo-zao »

Да, вы должны сдавать отчетность. Если не ошибаюсь, в налоговую - раз в год, т.к. у вас упрощенка, в фонды - каждый квартал.

Регистрация ООО Увеличение размера уставного капитала ООО Смена юрадреса Смена видов деятельности (ОКВЭД)